ГлавнаяНовостиHankook → Традиционный старт сезона DTM 2017 в Хоккенхайме

Традиционный старт сезона DTM 2017 в Хоккенхайме

Традиционный старт сезона DTM 2017 в Хоккенхайме10.05.2017

6 и 7 мая производитель шин премиум-класса Hankook и участники гоночной серии DTM Audi, BMW и Mercedes-Benz начали свой седьмой совместный сезон на гоночной трассе Хоккенхаймринг. С 2011 года Hankook выступает эксклюзивным поставщиком шин для серии кузовных гонок немецких автомобилей премиум-класса, пожалуй, самой популярной мировой кузовной серии гонок. Шины Ventus Race компании Hankook неизменно демонстрируют высокую эффективность, непревзойденную устойчивость и максимальную надежность на любой гоночной трассе. Будучи производителем первоклассных гоночных шин, Hankook по-прежнему делает ставку на подрастающее поколение и в 2017 году вновь поддерживает молодых талантливых пилотов, принимающих участие в молодежном чемпионате Европы FIA в классе Формула-3 и кубке Audi Sport TT.

На классической трассе в Хардтвальде для фанатов гоночного спорта подготовлен целый ряд новинок. В ответ на пожелания автопроизводителей и организатора гонок ITR e.V эксклюзивный поставщик шин Hankook разработал и выпустил новое поколение шин для сухой дороги, которые, имея такой же размер, обеспечивают более эффективное сцепление при более быстром изнашивании. В то время как дождевые шины Ventus Race Rain остаются без изменений, новые шины «слик» от Hankook призваны усилить элемент напряженности и увлекательности гонок. С этого сезона оба заезда 6 и 7 мая уравнены во времени — 55 мнут плюс один круг, при этом в обязательном порядке на одну гонку полагается пит-стоп. Автомобили отличаются большей мощностью при существенно сниженной прижимной силе. При этом задача гонщиков усложняется, ведь теперь запрещено предварительно прогревать шины. «Это особенно трудно для пилотов. Они начинают заезд на холодных шинах Ventus Race с низким внутренним давлением воздуха и должны как можно скорее заставить пневматику включиться в работу. При этом нельзя превысить допустимые параметры, потому что гоночные шины Hankook выходят на максимальные показатели сцепления только в оптимальном температурном диапазоне. А пит-стопы лишь усложняют задачу. Пилоты заезжают в бокс с оптимально обкатанными шинами и отправляются на трассу на непрогретых «сликах». Если не соблюдать необходимую осторожность и ускориться слишком резко, то можно врезаться в стену бокса», — поясняет Манфред Зандбихлер, директор европейского подразделения Hankook Motorsport.

Для новых шин «слик» компании Hankook трасса Хоккенхаймринг — это настоящее испытание на прочность. Высокоскоростная гоночная трасса с разнообразным ландшафтом, медленными и узкими участками, а также скоростными поворотами и прямыми участками входит в список самых сложных трасс в гоночном календаре серии DTM. Очень большую нагрузку шины Ventus Race испытывают прежде всего при пересечении высоких и острокромочных выемок, с чем, тем не менее, они успешно справлялись в прошлые годы.

Манфред Зандбихлер: «Хоккенхаймринг обладает разнообразной схемой трасс. Пилоты и инженеры должны учитывать это при выборе комплектации автомобиля, чтобы добиться максимальной эффективности. Чтобы свести к минимуму подпрыгивание болида и найти идеальную точку торможения во время преодоления складок перед вторым поворотом и «шпилькой», необходимо уделить особое внимание балансировке и аэродинамике автомобиля. Маленький развал в сочетании с высоким внутренним давлением снижает нагрузку на гоночные шины Hankook, в частности на конструкцию».

Решающую роль на старте сезона в Хоккенхайме сыграет умение правильно подобрать шины и спланировать их замену. «Правильное внутреннее давление, идеально сбалансированная комплектация автомобиля и мастерство пилота при разгоне позволят быстро разогреть даже непрогретые шины Ventus Race и полностью использовать их непревзойденное сцепление. И если одновременно с этим удастся снизить износ шин за счет менее агрессивного стиля вождения, чтобы максимально долго оставаться на трассе на том же комплекте шин, то в конечном итоге можно оказаться на вершине пьедестала», — резюмирует Манфред Зандбихлер, директор европейского подразделения Hankook Motorsport.

6 и 7 мая на трассе Хоккенхаймринг также стартовал сезон 2017 кубка Audi Sport TT. В этом году эта молодежная серия будет состоять из семи гонок на семи трассах, шесть из которых пройдут параллельно с DTM. Шесть из десяти запланированных гонок молодежного чемпионата Европы FIA в классе Формула-3, который начался в апреле, пройдут в рамках DTM.

Манфред Зандбихлер: «Кубок Audi Sport TT — это сильная молодежная гоночная серия, для которой Ханкук поставляет шины с самого ее дебюта в 2015 году. Уже шестой год компания Hankook является поставщиком шин для молодежного чемпионата Европы FIA в классе Формула-3, четвертая гонка которого в июне впервые пройдет параллельно с DTM в Венгрии. На трассе Хунгароринг пройдут заезды с десятого по двенадцатый. Эта гоночная серия является «кузницей талантов» для Формулы-1. Победитель молодежного чемпионата Европы FIA в классе Формула-3 в 2016 году Лэнс Стролл, а также занявшие второе и третье места в 2015 и 2014 годах Антонио Джовинацци и Макс Ферстаппен дебютировали в этом году в «королевской гоночной серии». Компания Hankook очень рада, что помогла эти молодым талантам пробиться в Формулу-1».