ГлавнаяНовостиNexen → NEXEN TIRE вошла в первую десятку мировых шинных брендов по версии «Consumer Reports»

NEXEN TIRE вошла в первую десятку мировых шинных брендов по версии «Consumer Reports»

NEXEN TIRE вошла в первую десятку мировых шинных брендов по версии «Consumer Reports»13.01.2017

6 декабря компания NEXEN TIRE продемонстрировала высокую конкурентоспособность бренда, заняв 10-е место среди мировых шинных брендов по версии американского журнала «Consumer Reports».

«Consumer Reports» - ежемесячное издание, которое издаётся некоммерческой организацией «Союз потребителей» США с 1936 года и является влиятельным потребительским журналом, публикующим обзоры и сравнительные тесты товаров и услуг, реализуемых в США.

Рейтинг брендов составлялся по результатам тестирования шин следующих категорий: всесезонные, UHP (c сверхвысокими характеристиками), летние и зимние. Всего было протестировано 150 моделей шин 25 брендов.

Данный результат оценки широкого спектра характеристик является весомым достижением продукции NEXEN TIRE, получившей отличные отзывы в сравнении с ведущими мировыми шинными брендами. Кроме того, модели RA8, Winguard Winspike SUV ранее принимали участие в тестировании этого журнала в 2014 году, а Aria AH7, N5000 Plus, Winguard Winspike в 2015 году. В этом году NFERA SU1 получила признание за свои отличные характеристики и была оценена первой среди корейских брендов, и шестой среди 18 отобранных моделей.

Nexen Tire также стремится увеличить узнаваемость бренда за счет активного участия в спортивном маркетинге, спонсируя соревнования 4 популярных зимних видов спорта и продолжая партнёрство с MLB (Главная лига бейсбола) США и футбольным клубом премьер-лиги «Манчестер Сити» в Англии. Также Nexen Tire стабильно получает позитивные рецензии, выигрывая ежегодно престижные премии, в том числе немецую «Design Award 2015» и японскую «Good Design Award 2016».