ГлавнаяТестыHankook → Тест летних UHP шин 245/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Тест летних UHP шин 245/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Тест летних UHP шин 245/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Дата начала теста: 15 Марта 2017

Дата окончания теста: 30 Марта 2017

Место: Германия

Качество дорог: Отличное

Автомобиль: BMW 3 Series

К летнему сезону этого года немецкое издание Auto Motor und Sport протестировало десять шин премиум-класса в размере 245/45 R18.

Впервые в одном тесте одновременно появились прямые конкуренты – шины Michelin Pilot Sport 4 и Continental Premium Contact 6.

Раньше в «мокрых» испытаниях лидерами всегда становились шины Continental, но на этот раз их потеснили покрышки от Michelin, которым удалось одержать победу в испытаниях на торможение и управляемость, а также продемонстрировать хорошие результаты прохождения круга. Шины французского производителя успешно прошли испытания на сопротивление аквапланированию при движении по прямой и провалили только тест на аквапланирование в повороте, заняв предпоследнее место.

Новые шины Continental смогли занять лишь третье место по итогам испытаний на торможение на мокрой дороге и шестое – по итогам теста на управляемость. У резины Continental, как и у ее французского конкурента, неожиданно возникли затруднения с аквапланированием: немцы заняли последнее место в испытаниях на аквапланирование в повороте.

Что касается испытаний на сухой трассе, лидерами стали Pirelli и Michelin: если шинам Michelin удалось показать лучшее торможение, то Pirelli – лучшую скорость прохождения круга.

Выступление шин Continental снова нельзя назвать блестящим: четвертое место в испытаниях на сухое торможение и шестое – в тесте на управляемость. Зато немецкие покрышки стали несомненными лидерами испытаний на сопротивление качению, оставив далеко позади Vredestein и тем более Michelin.

Стоит также отметить неудовлетворительное выступление покрышек Eagle F1 Asymmetric 3 от компании Goodyear. Издание поставило модель на 6 место и оценивает шину лишь как "условно рекомендуемую".

Источник: Auto Motor und Sport