ГлавнаяСтатьиHankook → Расширенная гарантия совместно с Hankook Tire. Зима 2015/2016

Расширенная гарантия совместно с Hankook Tire. Зима 2015/2016

Расширенная гарантия совместно с Hankook Tire. Зима 2015/2016

Отступ первой строки

Условия расширенной гарантии Hankook

1. Общие положения

1.1. Trek Tyre предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры зимних автомобильных шин Hankook моделей, приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах–участниках Расширенной гарантии.

  • Winter i*Cept RS W442
  • Winter i*Pike RS W419
  • Winter i*Cept IZ W606
  • DynaPro i*Cept RW08
  • i*Pike RW11
  • Winter i*Cept Evo2 W320
  • Winter i*Cept Evo2 W320A

1.2. Расширенная гарантия позволяет Покупателю один раз в течение срока ее действия бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

1.3. Бесплатный ремонт и шиномонтаж осуществляется в специальных авторизированных сервисных центрах Расширенной гарантии.

1.4. Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

1.5. Расширенная гарантия не распространяется на:

  • повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований;
  • шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок;
  • шины использующиеся в коммерческих целях;
  • шины ранее отремонтированные не в рамках Расширенной гарантии;
  • шины ранее отремонтированные или замененные по Расширенной гарантии;
  • выпадение шипов шины.

1.7. Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в любом Магазине-участнике Расширенной гарантии, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя по вопросам принятия.

1.8. Полный список Магазинов-участников, а также авторизованных сервисных центров можно найти на официальном сайте Расширенной гарантии. Официальный сайт будет запущен 14 сентября.

2. Правила и порядок действий Покупателя

2.1. Во время приобретения шины Hankook в Магазине-участнике Расширенной гарантии, Потребителю выдается Гарантийный талон. Представителем Магазина заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес, ФИО продавца, ФИО покупателя, марка автомобиля, пробег автомобиля, дата выдачи Гарантийного талона, модель шины, типоразмер, DOT код.

2.2. В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае не ремонтопригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 4 мм.

2.3. Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине-участнике: товарный и кассовый чек, полностью заполненный Гарантийный талон с подписями представителя Магазина и Покупателя.

2.4. Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

2.5. В случае несогласия Покупателя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Покупатель имеет право провести независимую экспертизу. В случае подтверждения факта эксплуатационного повреждения, расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином.

3. Правила и порядок действий представителя Магазина-участника

3.1. Представитель Магазина рекомендует Покупателю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Hankook.

3.2. Представитель Магазина обязан правильно заполнить Гарантийный талон, оформить первичные документы: товарный и/или кассовый чеки или их копии, а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии. Оригинал талона остается у Представителя Магазина и в дальнейшем передается менеджеру Trek Tyre. Копия талона вместе с книжкой остается у Покупателя.

3.3. Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и DOT кода шины предъявленным документам.

3.4. Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

3.5. В случае несоответствия или непредоставления документов Покупателем замена или ремонт не осуществляется.

3.6. В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

3.7. Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

3.8. В случае, если в Магазине-участнике акции отсутствует СЦ, Представитель Магазина рекомендует Покупателю обратиться в любой авторизированный сервисный центр, указанный на официальном сайте Расширенной гарантии.

4. Правила и порядок действий представителя авторизированного сервисного центра

4.1. Представитель СЦ при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и DOT кода шины предъявленным документам.

4.2. Представителем СЦ проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

4.3. В случае несоответствия или непредоставления документов Покупателем замена или ремонт не осуществляется.

4.4. В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

4.5. Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

4.6. случае, если принято решение о ремонте или замене шины, Представителем СЦ заполняется Рекламационный бланк и делаются фотографии дефектов (повереждений шины).

4.7. После проведения ремонта, представителем СЦ заполняется акт выполненных работ, с перечислением произведенных работ и их стоимостью.

4.8. После проведения ремонта, представителем СЦ делается отметка в Гарантийном талоне Покупателя, с указанием DOT кода замененной или отремонтированной шины.

4.9. Компенсация произведенных работ будет производится по утвержденным расценкам и только при наличии следующих документов:

  • Рекламационный бланк с описанием повреждений
  • Акт выполненных работ
  • Фотографии повреждений шины
  • Копия чека покупателя (кассового или товарного на шины)
  • Копия гарантийного талона, с которым покупатель придет в СЦ.

5. Период действия программы

5.1. Настоящая программа будет введена в действие с 15 сентября 2015 года и действует до 29 февраля 2016.

6. Порядок распространения рекламных материалов

На каждый магазин-участник или авторизированный СЦ выдается:

  • X-баннер - 1 шт
  • Постер А3 - 1 шт
  • Гарантийный талон - 1 шт на комплект шин

7. Образцы заполнения Гарантийных талонов

Образец заполненного Гарантийного талона

Образец внесения в талон отметки о замене шины

8. Баннеры акции

Баннеры Расширенной гарантии