Расширенная гарантия совместно с Hankook Tire. Зима 2015/2016 |
Условия расширенной гарантии Hankook1. Общие положения1.1. Trek Tyre предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры зимних автомобильных шин Hankook моделей, приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах–участниках Расширенной гарантии.
1.2. Расширенная гарантия позволяет Покупателю один раз в течение срока ее действия бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии. 1.3. Бесплатный ремонт и шиномонтаж осуществляется в специальных авторизированных сервисных центрах Расширенной гарантии. 1.4. Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа. 1.5. Расширенная гарантия не распространяется на:
1.7. Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в любом Магазине-участнике Расширенной гарантии, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя по вопросам принятия. 1.8. Полный список Магазинов-участников, а также авторизованных сервисных центров можно найти на официальном сайте Расширенной гарантии. Официальный сайт будет запущен 14 сентября. 2. Правила и порядок действий Покупателя2.1. Во время приобретения шины Hankook в Магазине-участнике Расширенной гарантии, Потребителю выдается Гарантийный талон. Представителем Магазина заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес, ФИО продавца, ФИО покупателя, марка автомобиля, пробег автомобиля, дата выдачи Гарантийного талона, модель шины, типоразмер, DOT код. 2.2. В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае не ремонтопригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 4 мм. 2.3. Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине-участнике: товарный и кассовый чек, полностью заполненный Гарантийный талон с подписями представителя Магазина и Покупателя. 2.4. Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина. 2.5. В случае несогласия Покупателя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Покупатель имеет право провести независимую экспертизу. В случае подтверждения факта эксплуатационного повреждения, расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином. 3. Правила и порядок действий представителя Магазина-участника3.1. Представитель Магазина рекомендует Покупателю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Hankook. 3.2. Представитель Магазина обязан правильно заполнить Гарантийный талон, оформить первичные документы: товарный и/или кассовый чеки или их копии, а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии. Оригинал талона остается у Представителя Магазина и в дальнейшем передается менеджеру Trek Tyre. Копия талона вместе с книжкой остается у Покупателя. 3.3. Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и DOT кода шины предъявленным документам. 3.4. Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера. 3.5. В случае несоответствия или непредоставления документов Покупателем замена или ремонт не осуществляется. 3.6. В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней. 3.7. Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм. 3.8. В случае, если в Магазине-участнике акции отсутствует СЦ, Представитель Магазина рекомендует Покупателю обратиться в любой авторизированный сервисный центр, указанный на официальном сайте Расширенной гарантии. 4. Правила и порядок действий представителя авторизированного сервисного центра4.1. Представитель СЦ при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и DOT кода шины предъявленным документам. 4.2. Представителем СЦ проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера. 4.3. В случае несоответствия или непредоставления документов Покупателем замена или ремонт не осуществляется. 4.4. В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней. 4.5. Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм. 4.6. случае, если принято решение о ремонте или замене шины, Представителем СЦ заполняется Рекламационный бланк и делаются фотографии дефектов (повереждений шины). 4.7. После проведения ремонта, представителем СЦ заполняется акт выполненных работ, с перечислением произведенных работ и их стоимостью. 4.8. После проведения ремонта, представителем СЦ делается отметка в Гарантийном талоне Покупателя, с указанием DOT кода замененной или отремонтированной шины. 4.9. Компенсация произведенных работ будет производится по утвержденным расценкам и только при наличии следующих документов:
5. Период действия программы5.1. Настоящая программа будет введена в действие с 15 сентября 2015 года и действует до 29 февраля 2016. 6. Порядок распространения рекламных материаловНа каждый магазин-участник или авторизированный СЦ выдается:
7. Образцы заполнения Гарантийных талонов8. Баннеры акцииБаннеры Расширенной гарантии |