ГлавнаяНовостиHankook → Первые автобусные шины Hankook для электробусов

Первые автобусные шины Hankook для электробусов

Первые автобусные шины Hankook для электробусов24.09.2018

Hankook представляет SmartCity AU04+ — первую модель шин для электробусов. Теперь компания готова удовлетворить, растущие потребности клиентов в шинах для электрифицированных городских автобусов. Поскольку из-за наличия накопителей энергии эти транспортные средства, как правило, тяжелее, чем обычные автобусы, шины для них имеют более высокий индекс несущей способности.

Кроме того, шины SmartCity AU04+ отличаются очень низким сопротивлением качению, что позволяет свести к минимуму потери энергии батареи. В условиях городского движения с частыми остановками автобусные шины должны выдерживать исключительно высокие нагрузки и одновременно гарантировать безопасность. Именно поэтому при разработке новых шин для электробусов особое внимание было уделено ширине и структуре плечевой зоны, что позволило добиться более равномерного износа. Шины SmartCity AU04+ рассчитаны на круглогодичное использование и полностью пригодны для эксплуатации в зимних условиях, о чем говорит маркировка в виде снежинки (3PMSF). Новые шины, разумеется, подходят и для использования на городских автобусах с обычным приводом.

Hankook расширяет свою линейку шин для городских/рейсовых автобусов и представляет свои первые шины для городских автобусов размера 315/60 R 22.5, оптимизированные для использования на электробусах. Шины SmartCity AU04+ отличаются, в частности, низким сопротивлением качению и помогают, таким образом, экономить энергию аккумуляторных батарей городских электробусов. Поскольку батарея увеличивает массу транспортного средства, шина имеет, помимо надежного каркаса, также более высокий индекс несущей способности 154/148J (156/152F), что соответствует нагрузке 8 тонн на ось (для одинарной ошиновки). Стандартная несущая способность в этом размере составляет обычно 7,5 тонн на ось (для одинарной ошиновки).

При разработке новой автобусной шины производитель также уделил много внимания высоким тягово-сцепным и тормозным характеристикам, особенно на мокром дорожном покрытии. Клаус Краузе, руководитель Европейского технического центра, объясняет: «В отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель способен сразу же развивать максимальный крутящий момент. Соответственно, автомобиль и шины быстрее реагируют на изменение скорости и дорожных условий. В результате шины электрифицированных транспортных средств испытывают более высокие нагрузки. Высокое сцепление с дорожным полотном помогает предотвратить неравномерный износ шины, обеспечивая при этом оптимальный ресурс пробега».

Высокий ресурс пробега обеспечивается, в частности, оптимизированными зигзагообразными канавками, которые благодаря изменению своего направления придают блокам протектора повышенную жесткость. В условиях городского движения с постоянными остановками, автобусные шины подвергаются высоким и неравномерным нагрузкам. «Именно поэтому мы адаптировали ширину и структуру плечевой зоны шин SmartCity AU04+ к повышенным нагрузкам, добившись за счет этого более равномерного износа. Оптимизированная молекулярная структура новой протекторной смеси делает шины значительно более устойчивыми к высоким температурам, что, в свою очередь, продлевает их срок службы», — добавляет Клаус Краузе.

Шины SmartCity AU04+ также имеют усиленную боковину, что способствует повышению безопасности. Она защищает шину от повреждений при контакте с бордюром, чего зачастую невозможно избежать при движении по городу. «Для шин, предназначенных для электробусов, это особенно важно - иметь усиленную боковину, так как электробусы гораздо быстрее разгоняются в силу особенностей электропривода, и шины испытывают большую ударную нагрузку при столкновении с бордюром», — поясняет Клаус Краузе.

Доступные размеры шин AU04+ / AU03+ и AU03:

Технические характеристики новых шин для электробусов.

Широкая плечевая зона и усиленная боковина:

- Широкая плечевая зона т обеспечивает отличное сцепление, особенно на мокром дорожном покрытии, а также курсовую устойчивость;

- Усиленная боковина противостоит интенсивному истиранию, неизбежно возникающему при контакте колеса о бордюры во время остановок;

- Закрытая плечевая зона способствуют более равномерному износу;

- Новая форма и изменившееся место расположения индикатора износа на боковине упрощают оценку состояния шины.

Оптимизированный рисунок протектора:

- Трехмерные ламели, в блоках протектора обеспечивают отличное сцепление, в том числе в зимний период;

- Повышенный ресурс пробега достигается благодаря оптимизированному расстоянию между ребрами;

- Три зигзагообразные канавки обеспечивают превосходную тягу, особенно на мокром дорожном покрытии.

Инновационная резиновая смесь:

- Улучшенный состав резиновой смеси с усиленными молекулярными связями снижает сопротивление качению, благодаря меньшей генерации тепла во время качения шины.