NEXEN TIRE занимает первое место в GCSI восьмой год подряд! |
02.08.2017 NEXEN TIRE объявила о том, что компания в очередной раз заняла верхнюю строчку по итогам опроса о степени удовлетворенности клиентов Global Customer Satisfaction Competency Index 2017 (GCSI) в категории «Шины» восьмой год подряд. Система оценки GCSI разработана Ассоциацией глобального менеджмента (GLOMA) при участии Министерства торговли, промышленности и энергетики Кореи с целью повышения осведомленности о степени удовлетворенности потребителей и поддержки конкурентоспособности компаний. В рамках исследования было опрошено около 102 тыс. жителей Кореи на предмет их удовлетворённости 750 различными продуктами, относящихся к 9 промышленным категориям. В опрос вошла продукция международных корейских компаний, которые активно занимаются продвижением своей продукции. GCSI церемония сертификации состоялась 22 июня в Тайпэе, Тайвань. |