Новая флагманская шина Hankook завоевала первое место в своем первом независимом испытании, конкурируя с 53 другими брендами |
13.03.2019 Новейшие шины Hankook класса UHP для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV, модель Ventus S1 evo 3, завоевали верхнюю позицию и выдающуюся оценку в своем первом независимом испытании от ведущего автомобильного журнала Германии Auto Bild, который недавно испытал летние шины сверхвысокой производительности (UHP) размером 225/45 R 17 от 53 марок по всем критериям производительности, включая пробег. Как и при создании всех шин Hankook, одной из ключевых целей при разработке этой новой модели шин производителя премиум-класса являлось обеспечение высочайшей безопасности. Большое внимание было уделено дальнейшим улучшениям, особенно таких характеристик, как сцепление на мокром дорожном покрытии и курсовая устойчивость / точность рулевого управления. Вследствие этого, новый S1 evo 3 превзошел все другие испытанные шины по торможению на мокрой дороге, что, с точки зрения безопасности, считаетсяодним из важнейших критерив испытаний. Кроме того, испытатели Auto Bild подчеркнули точную управляемость и хорошую реакцию шин на сухих дорогах. Новые шины Hankook Ventus S1 evo 3 поступят в продажу на европейском рынке первоначально в 72 размерах от 17 до 22 дюймов. Новые шины Hankook Ventus S1 evo 3 являются логическим продолжением истории успеха шин класса UHP компании Hankook. Как и шины предыдущего поколения, они обеспечивают безопасность, динамичное управление и комфорт движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Однако S1 evo 3 как новая модель, пополнившая успешное семейство шин Hankook Ventus, которое было впервые представлено на мировом рынке в 1994 году, имеет и некоторые отличия, особенно с точки зрения экологии и сбережения ресурсов, без ущерба для критериев безопасности. В своем выпуске 2019 года крупнейший европейский автомобильный потребительский журнал Auto Bild оценил размер 225/45 R 17 для BMW 1-й серии, вероятно, крупнейшем в мире испытании шин с участием 53 летних продуктов, включая все ведущие бренды. Достигнув хороших и очень хороших оценок по всем критериям испытания, редакторы Auto Bild подтвердили в своем окончательном вердикте, что Hankook Ventus S1 evo 3 является « … сбалансированной, высокоэффективной шиной, действительно безукоризненной, с точной управляемостью, хорошей реакцией на сухих трассах и наилучшим общим показателем торможения на мокрой дороге ... ». «Наши шины уже зарекомендовали себя как первоклассное оригинальное оборудование среди ведущих автопроизводителей, включая сегмент высокопроизводительных спортивных автомобилей», – объясняет Хан-Цзюнь Ким, президент компании Hankook Tire Europe. «С нашим новым флагманом мы сознательно продолжаем идти по этому пути, и я очень рад, что большое количество новых технологий, которые мы применили в серийном производстве для нашей новой флагманской шины, продемонстрировали свой потенциал производительности в одном из самых престижных в мире независимых испытаний. Я уверен, что наш новый Ventus S1 evo 3 будет иметь немедленный успех у наших клиентов с момента его запуска». Благодаря непрерывным исследованиям в шинах Ventus S1 evo 3 было использовано новое поколение инновационных материалов. Специалисты по резиновым смесям Hankook оптимизировали тягово-сцепные характеристики Ventus S1 evo 3 на мокром и сухом дорожном покрытии, в частности, за счет добавления в протекторную смесь высококачественного натурального каучука. Благодаря этому удалось не только повысить уровень сцепления при максимальной мощности, но и добиться неизменно высокого сцепления в более широком диапазоне температур, что обеспечивает новым шинам исключительно широкий предельный диапазон. Протекторная смесь на кремниевой основе с высоким коэффициентом сцепления и специальная технология смешивания обеспечивают улучшенное распределение полимеров и наполнителей. Это приводит к значительному повышению эффективности торможения на мокрой дороге, а также снижение сопротивления качению. Последнему также способствует новая смесь для боковин шины, благодаря которой сопротивление качению шин Ventus S1 evo 3 удалось дополнительно снизить на целых 2,5 % по сравнению с их предшественниками. Новый дополнительный слой брекера из композитного материала на основе арамидного волокна еще больше снижает нежелательное деформацию беговой дорожки высоких и очень высоких скоростях (выше 300 км/ч) на 60 процентов по сравнению с обычными нейлоновыми материалами и обеспечивает шинам Ventus S1 evo 3 повышенную устойчивость и – благодаря меньшему теплообразованию – долговечность. Также Материал брекера позволяет на целых пять процентов увеличить боковое сцепление. «Hyper Slants», скосы на центральных ребрах протектора, дополнительно повышают этот эффект, увеличивая фактическую площадь контакта шины при высоких нагрузках, например, при резких перестроениях. Блоки сверхжесткого и широкого наружного ребра асимметричного рисунка протектора дополнительно усилены соединительными перемычками, что обеспечивает точность и стабильность в поворотах. Глубокая наружная канавка внутри специальных блоков протектора визуально напоминает выразительный рисунок первых шин Hankook Ventus S1 evo с характерной волнистой канавкой в наружной части протектора. С технической точки зрения эта канавка, которая получила название «Interlocking Groove», в сочетании с оптимизированным рисунком протектора с 4 канавками заметно снижает аквапланирование и повышает сцепление на мокрой дороге, не снижая при этом тягово-сцепные характеристики шины на сухом дорожном полотне. Дипломированный инженер Клаус Краузе, глава Европейского технического центра в Ганновере/Германия, заявил: «При разработке Ventus S1 evo 3 наши инженеры поставили перед собой цель улучшить ее по всем показателям по сравнению с предыдущей моделью, которая является самым успешным продуктом Hankook на рынке. Результатом их работы стала шина класса UHP с улучшенными эксплуатационными характеристиками и ходовыми качествами, которые позволяют по-настоящему прочувствовать те ощущения от вождения, которые мы называем Driving Emotion. Кроме того, — продолжил Краузе, — уже при разработке шин S1 evo 3 были учтены будущие требования процедуры испытаний Real Driving Emissions, которую автомобили должны будут проходить». Кроме главного инженерно-технологического центра Hankook Technodome шины Ventus S1 evo 3 были разработаны также в рамках международного исследовательского проекта Hankook Tire, при этом большая часть работ была выполнена в Европейском техническом центре производителя в Ганновере. Выпускаться шины будут преимущественно на высокотехнологичном заводе компании в городе Рацальмаш в Венгрии. Начиная со старта продаж шины S1 evo 3 также будут доступны в адаптированном для автомобилей класса SUV исполнении с двухслойным каркасом из вискозного волокна. Некоторые размеры уже получили допуск от ведущих немецких автопроизводителей для использования в заводской комплектации их новейших моделей. Изначально линейка будет включать в себя 72 размера от 17 до 22 дюймов серий 50–25 с шириной протектора от 205 до 315 мм. |