Новая всепогодная шина Hankook Kinergy 4S² |
15.06.2018 Надежные ходовые качества 365 дней в году без смены шин — такая задача стояла при разработке нового поколения всесезонных шин Hankook. Имея более чем 20-летний опыт разработки шин для всесезонного использования, этот производитель шин является одним из первопроходцев в данной области. Весь багаж знаний и умений инженеров компании Hankook нашел отражение в разработке шины Kinergy 4S², которая была специально спроектирована для европейских дорог. Благодаря новому V-образному рисунку протектора и современной протекторной смеси из натуральных нефтепродуктов новая шина Kinergy 4S² гарантирует стабильные ходовые качества и показатели торможения на протяжении всего года во всем диапазоне температур, характерных для Европы. В июне 2018 года состоится вывод новой шины на рынок 17 популярных размеров от 14 до 17 дюймов. К концу года линейка пополнится 43 размерами вплоть до 20 дюймов. Всепогодная шина Kinergy 4S² пятого поколения производителя шин премиум-класса Hankook прошла полную переработку и адресована специально тем водителям, которые обращают внимание на соотношение цены и качества и предпочитают не менять шины каждые полгода, при этом без ущерба для ходовых качеств и безопасности. Новая шина Kinergy 4S² рассчитана на любые погодные условия и температуры и поэтому отличается особенно сбалансированными и постоянными эксплуатационными характеристиками во все времена года. Такого результата удалось достичь за счет того, что впервые на всепогодных шинах Hankook был использован направленный рисунок протектора в сочетании с новаторской полимерной резиновой смесью с добавлением силики. Kinergy 4S² является привлекательной альтернативой, когда речь идет об обеспечении всесезонной мобильности с соблюдением законодательных требований и в особенности с учетом повышения непредсказуемости погодных условий в Европе. Шина также отлично подходит для использования в интенсивном городском дорожном движении. Благодаря маркировке в виде трех горных пиков со снежинкой (3PMSF), которая обязательна для зимних шин в Европе, начиная с января 2018 года, эта шина может использоваться в течение всего года даже в странах, где существуют временные или постоянные требования по применению зимних шин. Будучи всепогодной шиной, Kinergy 4S² является настоящим «универсальным солдатом», сочетая в себе важнейшие свойства летних и зимних шин без потерь в ходовых качествах под влиянием перепадов температуры. Она в высшей степени надежна как на влажном, так и сухом покрытии, а также на снегу. Направленный рисунок протектора — это один из факторов, который обеспечивает безопасное вождение на мокрых дорогах. V-образные чередующиеся блоки протектора гарантируют высокую устойчивость во время движения. Они разделены двухуровневыми канавками увеличенной ширины, которые идеально отводят воду в сторону даже в условиях сильного ливня. Дренажная система предотвращает аквапланирование и даже способствует эффективному выбросу слякоти из протектора. Такие характеристики протектора во многом обусловлены новой смесью для шин, изготовленной из кремниевого полимера высокой плотности, который обеспечивает превосходное сцепление с влажной поверхностью на наноуровне, в том числе благодаря высокому проценту натурального сырья из возобновляемых источников. Комбинация природных и синтетических высокотехнологичных материалов также оказывает положительное влияние на ходовые качества шины Kinergy 4S² на сухом покрытии. В новой всепогодной шине специалистам по смесям в компании Hankook удалось добиться высокой жесткости, максимальной устойчивости при прохождении поворотов и точности рулевого управления на сухих дорогах, а также отличного сцепления при любых температурах. Подобная высокая жесткость достигается за счет сплошной структуры блоков и специальной схемы их расположения. Таким образом, инженеры компании Hankook гарантируют сохранение короткого тормозного пути даже на сухих дорогах и при повышенных температурах, а плечевая зона шины служит необходимым основанием, способствующим общему повышению маневренности на сухих покрытиях. Кроме того, нововведения в схеме расположения блоков, размещенных зигзагообразно в центре протектора, снижают уровень шума по сравнению с протектором предыдущего поколения. Функциональные полимеры позволили создать смесь высокой плотности, включающую молекулы кремния. Благодаря этому удалось сохранить эластичность, снизить сопротивление качению и замедлить естественный процесс старения шины за счет устойчивой химической структуры отдельных компонентов. Это также благоприятно сказывается на длительности службы. Kinergy 4S² обладает особой упругостью, продолжительным сроком службы и высокой экономичностью за счет сниженного износа. Для всепогодных шин важно, чтобы смесь для шин оставалась эластичной и не затвердевала при низких температурах. Только так пятно контакта шины может сохранить необходимое количество точек соприкосновения с дорогой и обеспечить требуемое сцепление для безопасного вождения при минусовых температурах. Тонкие трехмерные прорези в центральном протекторном блоке увеличивают площадь пятна контакта, гарантируя оптимальное сцепление с заснеженным покрытием. Специальный трехмерный волнообразный рисунок не только обеспечивает шине Kinergy 4S² устойчивость и короткий тормозной путь в зимнее время, но также снижает износ прорезей в условиях повышенной нагрузки на шину при высоких температурах. Оптимизированная поверхность протектора с V-образными поперечными канавками также улучшает управляемость и общую боковую устойчивость на покрытых снегом дорогах. Благодаря специальным индикаторам износа протектора (ИИП), расположенным в канавках протектора через равные промежутки, водители могут легко и быстро проверить, отвечает ли протектор требованиям к минимальной глубине на зимних шинах. На момент выхода на рынок в июне 2018 года линейка шин Hankook Kinergy 4S² будет включать 17 размеров от 14 до 17 дюймов в сериях с 45 по 65 при ширине протектора от 175 до 255 с индексами категории скорости T, H и V, W. Начиная со второй половины 2018 года, линейка будет расширена до 64 размеров от 14 до 20 дюймов, при этом некоторые из них будут иметь индекс категории скорости Y. |