Purple Summit 2017, Манчестер - Все VIP-персоны NEXEN TIRE со всего мира в одном месте! |
18.04.2017 Purple Summit - это интегрированная глобальная маркетинговая кампания, созданная с целью расширения маркетинговой активности NEXEN TIRE и укрепления сотрудничества со своими ключевыми партнерами. В частности, саммит Purple Summit 2017 в Манчестере имел большее значение, чем когда-либо, как первое глобальное мероприятие, на которое были приглашены все VIP-персоны. Purple Summit в этом году стал вторым по счёту, первый прошёл в прошлом году, является интегрированной маркетинговой активностью для деловых партнеров и потребителей NEXEN TIRE. Это мероприятие призвано развивать отношения с деловыми партнёрами, укреплять сотрудничество и увеличивать осведомлённость о компании. Purple Summit 2017, Манчестер начался с приветственного ужина, чтобы все 60 деловых партнёров из 34 стран мира начали между собой общаться. Саммит проходил в течение трёх дней с 18 по 20 марта. Второй день проходил в Футбольной Академии Манчестер Сити, где NEXEN TIRE представила презентации о статусе проектов первичной комплектации автомобилей, маркетинговых мероприятиях и новых продуктах. Событие также включало программу «День матча», благодаря партнерству с ФК «Манчестер Сити» - все участники посетили футбольный матч английской Премьер-лиги между «Манчестер Сити» и «Ливерпулем». Во время перерыва между первым и вторым таймом на стадионе был проведен турнир NEXEN TIRE Skills Challenge, в рамках которого участникам представилась возможность выполнить фактически те же задания, что и игрокам футбольных команд во время матча. Данный специальный проект для участников подготовлен NEXEN TIRE в качестве официального спонсора «Манчестер Сити» уже второй год подряд. Также нельзя не отметить, что недавно было объявлено о спонсорском соглашении - брендинге униформы команды с целью поддержания более тесного сотрудничества между NEXEN TIRE и «Манчестер Сити». Начиная с сезона 2017-2018 в английской премьер-лиги на футболках игроков ФК «Манчестер Сити» будет присутствовать логотип NEXEN TIRE. Также как в прошлом году Purple Summit стал успешным и в этом году, увеличив значимость для бренда и партнеров, чтобы создать особые отношения, основанные на веселых и поощрительных программах, а также на тщательным образом оказанных услугах. NEXEN TIRE будет стремиться превратить Purple Summit в свой маркетинговый актив, а также возможность улучшить глобальную осведомленность о компании. |