ГлавнаяНовостиNexen → Nexen Tire планирует стать спонсором четырех мировых соревнований по зимним видам спорта

Nexen Tire планирует стать спонсором четырех мировых соревнований по зимним видам спорта

21.11.2016

Nexen Tire стремится укрепить ценность своего бренда посредством официального спонсорства четырех международных соревнований по зимним видам спорта. Это повысит узнаваемость бренда и стимулирует продажи зимних шин.

В преддверии предстоящих Зимних Олимпийских игр 2018 в Пхенчхан, Nexen Tire стремится проводить активную маркетинговую деятельность для повышения популярности зимних видов спорта, а также для формирования индивидуальности бренда.

Nexen Tire будет занимать активную позицию по поддержке зимних видов спорта в странах Азии, Европы и Северной Америки, где традиционно популярны зимние виды спорта. Все соревнования в этом сезоне будут проходить в период с ноября 2016 года по март 2017 года.

Nexen Tire планирует спонсировать 5 этапов Кубка мира по прыжкам с трамплина, организованными Международной федерацией лыжного спорта (FIS), которые будут проходить в Германии, Швейцарии и Польше. Nexen Tire также будет спонсировать Кубок мира по «Биг-эйр» (Big Air) – акробатические прыжки с трамплина на сноуборде и лыжах, также устраиваемые FIS. Кубок мира по фристайлу (лыжи) будет проходить в четырех странах, а Кубок мира по сноуборду пройдет в шести странах (один из этапов будет проходить в Москве). Nexen Tire планирует спонсировать 10 этапов Кубка мира и Чемпионат по конькобежному спорту, устраиваемых Международным союзом конькобежцев (ISU). Соревнования планируется провести в 9-ти странах, в том числе Южной Корее, Китае, Японии, Канаде и Германии. И, наконец, Nexen Tire планирует спонсировать 7 этапов Кубком мира и Чемпионат мира по бобслею и скелетону, проводимых Международной федерацией бобслея и скелетона (IBSF), c участием сильнейших спортсменов со всего мира.

Маркетинговые мероприятия, запланированные Nexen Tire будут включать в себя телевизионные рекламные ролики, рекламу в журналах, наружную рекламу, стимулирование продаж посредством розыгрыша билетов на соревнования, а также программы гостеприимства для клиентов, всё для того чтобы увеличить осведомленность своей о торговой марке и способствовать продаже зимней продукции.