Hankook и DTM открыли вторую половину сезона на трассе Moscow Raceway |
24.07.2017 Спустя три недели после захватывающей гонки на трассе Норисринг в Нюрнберге, премиальный производитель шин Hankook и DTM приехали в Россию. В субботу 22 июля гонка на Moscow Raceway стала девятой по счету в сезоне, пожалуй, самой популярной международной кузовной гоночной серии. Вторая половина чемпионата открылась со стартом воскресной гонки. Трасса, протяженностью 3,931 км, расположенная на северо-западе Московской области, уже в пятый раз приняла этап DTM, и прохождение ее многочисленных связок поворотов было настоящим испытанием для 18 пилотов. Шины Hankook Ventus Race обеспечили пилотам оптимальную поддержку и высокое сцепление, а также надежность и предсказуемость. Со средней скоростью прохождения круга около 160 км/ч, трасса Moscow Raceway является одной из самых медленных в календаре сезона DTM. Пилоты развивают максимальную скорость в 245 км/ч только на девятисотметровой прямой старт/финиш, в конце которой у них появляется отличная возможность для совершения обгонов. «На Moscow Raceway важно плавно проходить повороты, используя оптимальную траекторию и максимально разгоняться на прямых участках трассы», - поясняет гоночный инженер Hankook Tire в DTM Томас Бальтес. Гоночные шины Hankook, разработанные к началу сезона максимально быстро достигали оптимальной рабочей температуры и демонстрировали высокое сцепление на гладком покрытии трассы Moscow Raceway. Томас Бальтес поясняет: «С этого сезона запрещен предварительный прогрев гоночных шин, но благодаря сбалансированной настройке автомобилей и более высокому давлению воздуха слики Ventus Race, быстро достигали оптимальной рабочей температуры на российской гоночной трассе» Большое количество поворотов и несколько смен направлений, особенно в центральной части трассы Moscow Raceway стало настоящим испытанием для конструкции гоночных шин. «Несмотря на то, что это не влияет на шины Hankook для DTM, усилия, оказываемые на протектор на этой трассе - значительные. Однако, если сравнивать с другими этапами, общая техническая нагрузка, оказываемая на гоночную шину невелика. Ровная поверхность трассы Moscow Raceway позволяет осуществлять торможения перед многочисленными поворотами легче, чем, например, на Норисринг, где из-за неровностей поведение автомобилей нестабильное. Здесь, на Moscow Raceway, важна хорошая тяга для быстрого разгона после прохождения медленных поворотов. Как и ранее наши гоночные шины обеспечили пилотам идеальную поддержку в таких условий», заявил гоночный инженер Hankook Tire в DTM. |