Компания Hankook и DTM продолжат успешное сотрудничество в 2015 году |
08.05.2015 Сезон DTM 2015 стартует 2-го мая на гоночной трассе Хоккенхаймринг. Уже пять лет компания Hankook выступает эксклюзивным поставщиком шин для знаменитой кузовной гоночной серии, в которой участвуют Audi, BMW и Mercedes-Benz. Производитель продукции премиум-класса, как всегда, подготовился наилучшим образом и гарантирует командам и пилотам отличные ходовые качества, высокую стабильность и максимальную безопасность шин серии Ventus Race. Эти три критерия успеха позволили компании Hankook установить собственный рекорд: за время участия в 40 гонках DTM не было ни одного случая повреждения шин. Даже в самых сложных условиях, на самых разных гоночных трассах шины Hankook показали не только стабильную скорость, но и способность выдерживать экстремальные нагрузки. В новом сезоне компания продолжит участие в DTM, и гоночный уик-энд в австрийском Шпильберге должен стать рекордным 50-м. Ной-Изенбург/Германия, 28 апреля 2015 – С самого начала своего сотрудничества с гоночной серией DTM компания Hankook постоянно расширяет ассортимент шин для гоночных автомобилей. После успешного старта в 2011 г. уже в следующем году была разработана шина значительно большего размера и ширины, обеспечивающая более высокое механическое сцепление. В сезоне 2013 появилась опциональная шина Ventus Race Plus, благодаря более мягкой резине обеспечивавшая проезд круга на полторы секунды быстрее, которая стала использоваться вместе с базовым сликом. У гонщиков и команд появились новые тактические возможности, увеличилось количество обгонов на треке. Гоночные шины Hankook, при разработке которых используются новейшие технологии, обеспечивают высокую производительность и – что также очень важно в гонках международного уровня – всегда гарантируют постоянное качество. В этом году в связи с изменением регламента будут использоваться шины Ventus Race Prime, а в дождливую погоду Ventus Race Rain. В рамках гоночного уик-энда DTM планируются два заезда. Субботний заезд предполагает гонки в течение 40 минут плюс один круг, в воскресенье предполагается 60-минутный заезд плюс один круг. Если во время «спринтерского заезда» пит-стопы не обязательны, то в воскресенье гонщики должны один раз сменить шины. Всего в ходе двух 20-минутных квалификаций и обоих заездов команды могут использовать четыре комплекта шин для сухой дороги вместо пяти. Инженер компании Hankook, ответственный за DTM, Томас Балтес уверен, что успешное сотрудничество производителя шин и DTM продолжится. «С технической точки зрения автомобили останутся теми же, существенных изменений не предвидится. На прошлой неделе в Ошерслебен прошли официальные тестовые заезды, в которых были опробованы новые форматы для разминки и гонок, включая два прогревочных круга плюс два быстрых круга, как в квалификации. Затем следовал 40-минутный заезд на том же комплекте шин, в ходе которого следовало выбрать режим движения, способствующий сохранению шин Ventus Race и позволяющий быстро пройти квалификацию и гонки в субботу». Томас Балтес считает, что в заезде в субботу смена шин не потребуется. «Даже на таких сложных трассах, как Хоккенхайм и За́ндвоорт смена шин не имеет смысла, поскольку Ventus Race очень хорошо ведет себя на дистанции, обеспечивает постоянно высокий уровень сцепления и при этом отличается низким износом. Мы исходим из того, что команды попытаются пройти квалификацию и гонки в субботу на одном комплекте шин для сухой дороги, что при разумном режиме движения со стороны пилотов представляется вполне возможным». 60-минутный заезд в воскресенье теоретически тоже может быть пройден на одном комплекте шин Hankook Ventus Race Prime, но здесь смена шин предусмотрена регламентом. Инженер компании Hankook, ответственный за гонки DTM, отмечает: «Цель команды – пройти 60-минутный заезд в воскресенье на двух новых комплектах шин. Решающим фактором в течение гоночного уик-энда будет достижение оптимального баланса между агрессивным стилем вождения для поддержания скорости, с одной стороны, и сохранением шин Ventus Race Prime, с другой стороны. Как командам удастся выполнить регламент, покажет старт в Хоккенхайме. За время участия в 40 гонках DTM не было ни одного случая повреждения шин: благодаря характеристикам шин и взаимодействию производителей автомобилей, наших техников, инженеров и пилотов. Я уверен, что наша история успеха будет иметь продолжение». |