Партнерам

 

Регистрация на оптовом В2В портале

Заключение договора

Документы, необходимые для заключения договора с юридическим лицом.

  • Анкета контрагента
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет по месту нахождения юридического лица
  • Приказ о назначении на должность Генерального директора
  • В случае если договор подписывает лицо, действующее на основании доверенности, необходима копия доверенности, заверенная печатью организации и подписью Генерального директора

Документы, необходимые для заключения договора с индивидуальным предпринимателем.

  • Анкета контрагента (учетная карточка индивидуального предпринимателя)
  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет в качестве индивидуального предпринимателя
  • Ксерокопия паспорта

Доставка

Доставка через транспортные компании (ТК) возможна, если:

  • Подписан договор предоплаты с дополнительным соглашением к договору
  • Перед отгрузкой Покупатель отправляет Поставщику информацию/поручение (в свободной форме) о доставке груза через ТК с указанием адреса грузополучателя, контактного лица (ФИО) и телефона. При этом получателем груза может быть только контрагент, с которым оформлен договор поставки
  • Объем отгрузки превышает: для легковых - 20 шин, для грузовых - 6 шин

Доставка до склада клиента:

  • Осуществляется бесплатно в пределах МКАД при закупке от 20 шин
  • За пределы МКАД и в регионы обсуждается индивидуально

Маркетинговая поддержка

  • Печатная продукция (каталоги, баннеры, лифлеты)
  • Стойки для автошин, подставки под каталоги, флаги, монетницы, ежедневники, пакеты для шин и т. д.
  • Помощь в оформлении витрины и промозоны
  • Расширенная гарантия Hankook
  • Билборды
  • Брендирование авто
  • Обучение продавцов
  • Интернет-реклама
  • Посещение мероприятий, в которых мы или наши партнеры-производители являются спонсорами

Рекламации

Правила оформления претензий по качеству легковых шин

  • Претензия Покупателя относительно качества товара рассматривается Поставщиком только при условии, что она составлена в письменной форме, к ней приложены накладные или универсально-передаточные документы, подтверждающие факт поставки, рекламационный бланк установленного образца с отражением всех выявленных дефектов и фотографии каждой единицы некачественного товара, на которых четко видны все дефекты товара (фотографии должны быть сделаны в соответствии с нижеприведенной инструкцией по составлению фотоотчета). Претензия с приложенными к ней документами направляется на электронный адрес персонального менеджера Покупателя
  • Претензия по качеству товара рассматривается Поставщиком в течение 30 (тридцати) дней со дня получения от Покупателя вышеперечисленного пакета документов
  • Ответ на претензию направляется Поставщиком Покупателю по электронной почте. В случае принятия утвердительного решения по претензии Покупателя, Поставщик удовлетворяет требования Покупателя по замене товара ненадлежащего качества или по возврату внесенной за данный Товар суммы с учетом износа шины в течение 10 дней со дня принятия решения по претензии Покупателя
  • В случае возникновения спорных вопросов, связанных с причиной появления недостатков Товара, для их решения Стороны вправе привлечь независимую экспертную организацию. Выбор экспертного учреждения производится по соглашению сторон. В том случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает производитель, расходы на проведение экспертизы, а так же на хранение и транспортировку товара относятся на компанию Покупателя
  • В случае выявления клиентом явных повреждений в момент выгрузки товара, клиенту необходимо составить акт о повреждениях (ТОРГ-2 с подписью водителя!) и не позднее следующего дня направить копию акта по почте своему персональному менеджеру со всеми необходимыми фотографиями. Если при выгрузке товара клиент не имеет претензий к его качеству, то в дальнейшем к Поставщику претензий по внешним повреждениям быть не может
  • После получения от Поставщика утвердительного решения о приемке некачественного товара, Покупатель (если иное не указано в ответе на претензию) обязан доставить Товар ненадлежащего качества на склад Поставщика

Гарантийные обязательства производителя не распространяются на Товар в следующих случаях:

  • Истек гарантийный срок на Товар, который составляет 12 месяцев с даты поставки (датой поставки является дата накладной)
  • Износ протектора шины составляет 45% и более от его начальной глубины
  • Шина подвергалась восстановлению, наварке протектора, ремонту
  • Дефект возник в результате неправильной эксплуатации или хранения шины
  • Повреждение в результате неправильного монтажа шины на колёсный диск
  • Повреждение в результате неправильной балансировки шины
  • Повреждение в результате неправильной регулировки углов установки передних и задних колёс
  • Повреждение в результате эксплуатации шины с неправильным давлением
  • Повреждение в результате превышении максимальной допустимой нагрузки
  • Повреждение в результате аварии или умышленного повреждения
  • Повреждение в результате эксплуатации шины в условиях превышения максимально допустимых ударных нагрузок, на дорогах с плохим дорожным покрытием или вне дорог с твёрдым покрытием
  • Повреждение в результате использования цепей противоскольжения
  • Повреждение в результате неисправности транспортного средства
  • Химического или теплового повреждения
  • На повреждения, произошедшие в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана и т.п.)
  • На повреждения, полученные в результате использования шины в экстремальных условиях (эксплуатация с пробуксовкой; участие в соревнованиях; эксплуатация в условиях бездорожья)
  • Повреждения, полученные в результате транспортировки либо неправильного хранения на складе, без составления ТОРГ-2 при приемке товара

Инструкция по проведению замеров остаточной глубины протектора

  • Измерения производятся с помощью штангенциркуля или штангенглубиномера
  • Измерения производятся не менее чем в 4-х точках по всей ширине беговой дорожки (в каждой основной дренажной канавке центральной части протектора и плечевой). Измерения необходимо начать с дренажной канавки на внешней стороне шины по ходу движения. Данные вносятся в таблицу рекламационного бланка.
  • Наличие информации по значениям остаточной глубины протектора обязательно. Без данной информации претензия рассматриваться не будет.

Инструкция по составлению фотоотчёта

Фотографии являются обязательной и неотъемлемой частью пакета документов для проведения инспекции качества Производителем.

При подготовке фотографий необходимо учитывать следующее:

  • Фотография должна содержать информацию о шине (боковая сторона покрышки содержащая основные надписи)
  • Фотография должна давать представление о заявленном дефекте шины

Фотоотчет должен включать в себя:

  • Общую фотографию шины и ее внутренней части (если шина размонтирована с диска)
  • Фотографии маркировки боковины (модель, размерность, DOT номер, номер пресс-формы)
  • Фотографии заявленного дефекта с разных ракурсов в хорошем качестве, а так же внутренней стороны в зоне дефекта
  • Фотографии замеров остаточной глубины протектора с показаниями глубиномера

Все фотографии должны быть в формате .jpeg и отправлены в адрес компании Поставщика в виде архивов, либо отдельных файлов, прикрепленных к письму. В случае заявки на брак более 1 колеса, необходимо формировать архивы по каждому колесу отдельно.

Инструкция по оформлению рекламаций по дисбалансу и биению колеса

Дисбаланс колес оказывает непосредственное влияние на безопасность движения и топливную экономичность НТТМ, а также является причиной повышенной интенсивности износа шин.

Для динамической и статической балансировки колес применяют балансировочные стенды и наборы балансировочных грузиков, которые по результатам измерения величины дисбаланса устанавливают на закраины колесных дисков либо путем адгезии на внутреннюю часть обода.

При дисбалансе и биении необходимо:

  • Провести проверку по статической и динамической балансировки колес на балансировочном стенде
  • Провести оптимизацию относительно шины к диску
  • В случае сохранения вибрации, необходимо провести балансировку эталонного диска
  • При невозможности устранить дисбаланс с помощью балансировочных грузиков, нужно предоставить необходимый пакет документов, который обозначен ниже

Необходимый пакет документов при дисбалансе и биении:

  • Рекламационный бланк
  • Фотографии - маркировки боковины (модель, размерность, DOT номер с датой производства), фотографии замеров остаточной глубины протектора с показаниями глубиномера, общее фото колеса на стенде и показания балансировочного стенда, + отдельно (четко) показания со стенда
  • Краткое видео вращения шины на балансировочном стенде с показаниями превышающего предельно допустимые нормы дисбаланса либо с помощью индикатора маятникового типа при биении
  • Протокол испытаний, который должен содержать следующую информацию: название предприятия, проводившего испытания, обозначение шины, тип испытательного оборудования, результат испытания, дату испытания, фамилии сотрудников, проводивших испытания, заводские номера шин (DOT с датой производства)